Энтони Ваккарелло –– креативный директор Saint Laurent, предложил звезде модельной индустрии 90-х сделать коллекцию своей, то есть стать автором и режиссером небольшого короткометражного фильма. Поэтому новая кампания Saint Laurent –– не реклама, а настоящие моменты, которые проживает Кейт Мосс в Лос-Анджелесе со своими несколькими близкими по духу людьми.
Изображения рассказывают, что день Кейт начинается за рулем винтажного автомобиля. Девушка выбирает в качестве образа шубу, сумку Saint Laurent и классические черные очки. Позже модель перемещается к бассейну, и к ней присоединяется Хлоя Севиньи –– американская актриса и модель. На других кадрах успели запечатлеть и Фрэнки Рэйдер, что превратило всю картину в маленький праздник женской независимости.
Как мы отметили выше, представленная кампания, снятая Мертом Аласом, напоминает короткометражный фильм, а не рекламу. На одном из снимков Кейт даже читает стихотворение, автором которого является сам фотографом:
«Я оставляю отпечатки пальцев в местах, которые ты не найдешь.
Я смеюсь слишком громко.
Ухожу до того, как зазвучит финальный аккорд. Каждый, черт возьми, раз».